Рекомендованное

Этот человек не умер – задремал. ВОСКРЕСНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ (Лк. 8, 41–56)

Мы сегодня вновь слышали рассказ о двух дивных чудесах Христовых: об исцелении женщины и о возвращении к жизни умершей девочки. ...

Читать далее

Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных празднует Православная Церковь в четверг 21 ноября 2019 года. Однажды Люцифер, что в переводе означает «светоносный», ...

Читать далее

«…Нужно смотреть на немощи людей снисходительно, если мы хотим быть более совершенными в своей проповеди»

О чём могут поговорить два священника за чашкой ароматного чая? Конечно, о многом. Предлагаем нашим читателям одну из таких бесед. ...

Читать далее

14 фактов о жизни и борьбе патриарха Тихона

18 ноября - день памяти святителя Тихона, годовщина избрания его патриархом в 1917 году 18 ноября исполнится 101 год со дня избрания на ...

Читать далее

Кто даст добрый ответ на Страшном Суде?

 За что, согласно православному учению, будут осуждены грешники? Когда мы слышим Евангелие, мы слушаем Слово Божье. Что же мы слышим в ...

Читать далее

Алчевской духовной лечебнице — 10 лет!

Трогательный юбилей отпраздновала Алчевская духовная лечебница 19 июля 2020 года — 10 лет со дня своего основания. После совершения молебна ...

Читать далее

Как там в Раю?

Третий антифон литургии – Блаженны. Своего рода условия, при которых ранг «Блаженных» станет реальностью для каждого в веке будущем. Да вот беда, ...

Читать далее

Нельзя одновременно «налаживать отношения» и с Богом, и с демоном. К Воскресному чтению (Лк. 8, 26-39)

Многие знают старую сказку Бабуля, ставила по праздникам свечку перед образом Георгия Победоносца,  а змею, изображенному на иконе, показывала завсегда кукиш ...

Читать далее

Цель темных сил - овладеть нами. ВОСКРЕСНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ (Лк. 8, 26-39)

Рассказ, который мы только что слышали, ставит нас лицом к лицу с тремя различными и несовместимыми положениями. Мы видим, во-первых, ...

Читать далее

Радость, которую никто не отнимет

  Среди чудотворных образов Царицы Небесной особенно близка сердцу православного человека икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». День ее празднования ...

Читать далее


Глава Миссии Синодального отдела УПЦ по делам семьи митрополит Ровеньковский и Свердловский Пантелеимон прокомментировал законопроект №3316 , которым предусматривается внесение изменений в Уголовный кодекс Украины относительно противодействия преступлениям на почве ненависти по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и рассказал об опасностях, которые он в себе таит. Информационно-просветительский отдел УПЦ публикует комментарий иерарха УПЦ со ссылкой на family.church.ua .

Конечно, этот проект закона не может не беспокоить Церковь, поскольку предусматривает запрет на проведение массовых акций в защиту семейных ценностей (действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой лиц или повлекшие тяжкие последствия, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет), а также проповеди, поскольку, если Церковь или любая другое просемейных объединения выступит против однополых браков, усыновление такими парами детей скажет, что гомосексуализм является грехом, то это может тракт уватись как публичный призыв к нетерпимости или розни.

Хотелось бы отметить, что здесь затрагиваются сразу несколько правовых и этических норм. Любой грех, а грех содомии — особенно, глубоко ранит самого грешника и многие из этих людей страдает, им очень трудно. Поэтому Церковь не оставляет их без пастырской опеки, пытается помочь им и, конечно же, выступает против того, чтобы кто-то их обижал. Если кто-то призывать, не дай Бог, убивать, грабить или бить людей, то должен понести ответственность согласно законодательству, мы осуждать такие призывы и преступления. Церковь всегда отстаивает достоинство человека, в первую очередь, как Образа Божьего, даже если этот образ и омрачен грехами.

Однако, с другой стороны, не понятно, для чего сексуальной ориентации и гендерной идентичности вводить в особом статусе в Уголовный кодекс, почему особым образом должны быть защищены права гомосексуалистов, а не, скажем, беженцев, инвалидов, других незащищенных слоев общества, которые также могут стать жертвами насилия. На сегодня в украинском законодательстве достаточно норм, которые гарантируют надлежащую защиту прав человека, его имущества и достоинства, а предложенный законопроект ударяет по правам и свободам, которые уже гарантированы нам Конституцией, поскольку предложенные госпожа Ольгой Василевской-Смаглюк нормы нарушают принцип свободы слова, запрещая христианам называть грех грехом. В тот момент, когда Церковь умолкнет и перестанет обличать грех, она уже будет не Церковью. В конце концов, в Конституции, как известно,

Но, конечно, больше нас беспокоят не все эти юридические тонкости. Церковь не просто так защищает ценности традиционной семьи. Гомосексуализм противоречит человеческой природе, Священному Писанию и замысла Бога относительно человека. Вот мы читаем в книге Бытия: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему (Быт 1:26). Как видим, рассказ о творении homo sapiens ведется в единственном числе — «сотворим человека». Здесь речь еще не идет о мужчине и женщине, но об одном лице, содержащий в себе мужскую и женскую природу. Однако далее в тексте единственное неожиданно превращается в множество: и пусть владеют … (Быт 1:26) . Святитель Иоанн Златоуст считал, что перед нами словно разворачивается картина впечатляющего единения того, что вскоре будет разделено и назван мужчиной и женщиной.

«Человек» первой главы книги Бытия — это и мужчина, и женщина как одно целое, один человек, в которой объединены, скорее, мужская и женская природа, но не пол в физиологическом смысле.

Это очень важно понять, потому что для Библии — первичная личность. Пол только помогает ей уникально проявить себя. Но пол не диктатор, а не фрейдистская первопричина, к которой сводится все в человеке.

Во второй главе книги Бытия читаем, как Бог поручает человеку наречь имена всему живому в мире.

И здесь наступает момент, когда человеческий опыт познает Божественный замысел.

У всего, что встретил человек в этом первозданном мире, есть пара, кроме самого человека, неожиданно не только чувствует одиночество, но понимает необходимость еще кого-то. И только тогда, когда эта потребность осознается опытом человека, Бог дает бытие мысли Адама.

Библия повествует об этом так: И навел Господь Бог на человека крепкий сон (Быт 2:21) . То есть, согласно библейского рассказа, чтобы создать жену, Бог вводит Адама в необычное состояние, для обозначения которого в древнееврейском языке существовало слово «тардема».

«Тардема» — это больше, чем сон. Это состояние, когда человек как бы теряет себя. Греческий перевод предлагает нам слово «ékstasis» — буквально экстаз, выход из себя, когда человек уже не замкнутая личность, а раскрыта.

Адам, находясь в «тардеми», погружаясь в свои глубины, раскрывается и становится чем-то большим, чем был до того. И вот здесь мы и видим то, как на практике реализуется Божий замысел только через жену мужчина может раскрыться как мужчина, а женщина же раскрывается через мужа. Причем, каждый во всей своей полноте! Вот почему гомосексуальные отношения не раскрывают человека, потому что не реализуется полностью ее способность любить. Они направлены только на удовлетворение похоти, еще и неестественным способом. Понимание всех этих вещей потом заставит апостола Павла написать в послании к римлянам:«За это i отдал их Бог постыдным страстям: женщины ИХ ​​заменили естественное употребление противоестественным; так же i мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похiттю своей друг к другу, мужчины на человек стыд оказывая, получая в себе самих надлежащую Возмездие за свой блуд »(Рим. 1: 26-27).

О каком же «воздаяния» говорит апостол? Мы на практике знаем, что сбои половой идентификации детей, чаще всего, происходят из-за разрушения структурных ролей в семье, то есть в результате возникновения такой ситуации, когда в семье слабый отец и очень сильная мама, когда родители меняются местами. Все это приводит к тому, что у ребенка формируется масса психологических комплексов и страх перед матерью или отцом. Затем такому ребенку очень трудно идентифицировать себя парнем и девушкой. Как следствие, все это провоцирует глубокий внутренний конфликт. Статистика свидетельствует, что уровень заболеваемости различными психическими расстройствами у гомосексуалистов намного выше, чем у людей с традиционной половой самоидентификацией, а количество самоубийств выше в десятки раз — вот это и есть то воздаяние, которое подразумевает святой апостол Павел.

Все это свидетельствует, что гендерная идеология чрезвычайно деструктивной.

Вот почему Церковь призывает, чтобы страдания людей с гомосексуальной ориентацией не усугублять через любые формы дискриминации, но вместе с тем выступает против пропаганды гомосексуализма и гендерной идеологии как таковой, что несет угрозу психическому здоровью и жизни, несет прямую угрозу демографической и, как следствие, экономической безопасности государства.

Поэтому достаточно странной является готовность отдельных представителей государственной власти продвигать откровенно разрушительную идею и практику вместо того, чтобы утверждать ценности здоровой семьи. Такие инициативы могут стать очень опасным прецедентом для многих других абсурдных законов. Почему бы не разрешить свободную продажу наркотиков ли узаконить педофилию, ведь кто-то и от таких гадостей получает удовольствие? Для чего тюрьмы? Они ограничивают свободу … Такая законотворчество депутатов может стать просто ящиком Пандоры, потому что стирать грани добра и зла. И рано или поздно мы можем получить ситуацию, когда традиционная семья будет считаться врагом тех, кто не может понять, кем они сами.

Заключение хочется напомнить слова святителя Иоанна Златоуста: «Вселенная состоит из государств. Государства из городов, города из семей, а семьи с мужчины и женщины. Хочешь разрушить вселенную — поссорь мужчину и женщину ». Что же ждет нас всех, если люди не будут знать, кто они — мужчина или женщина? Поэтому мы заявляем: Церковь не призывает к дискриминации любого, но мы иметь право грех называть грехом, потому что это наш долг перед Богом, а также перед нашими детьми.

Источник: church.ua