Автор данного текста пожелал сохранить свою фамилию втайне, так же как и имя главного героя этой реальной истории.

Когда мы с товарищами учились в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на богословском факультете, куратор нашей группы однажды поинтересовался: с кем бы мы хотели встретиться из известных священников? В своих фантазиях, кого пригласить, мы дошли до легендарных, прозорливых старцев. Но у легендарных на нашу группу, видимо, времени не нашлось, а пришел к нам в гости обыкновенный московский батюшка (я изменю его имя, потом вы поймете – почему, назовем его отец Алексей). И мы попросили его рассказать нам самую интересную, быть может, даже потрясающую историю из его священнической практики.

Отец Алексей не заставил себя долго упрашивать.

Сняли они комнату у какой-то старушки. Бабуся, как божий одуванчик, ходит, все под нос себе что-то нашептывает…

Началась эта история в городе Магадане, когда туда приехала молодая супружеская пара из Москвы. Жена только что закончила педагогический институт и прибыла в Магадан для прохождения практики. Сняли они комнату у какой-то старушки. Бабуся, как божий одуванчик, ходит, все под нос себе что-то нашептывает…

И вдруг эта престарелая хозяйка заболела. Да так тяжело, что слегла и вроде как даже собралась помирать. Она жестами подзывает проходившую мимо ее комнаты московскую жиличку, мол, «подойди поближе, хочу тебе что-то сказать». Квартирантка подходит. Старушка опять ей делает знак рукой: наклонись, нужно сказать тебе на ушко. Девушка склоняется над больной и вдруг – откуда у умирающей старухи взялись силы и прыть? – она срывает с себя амулет, который висел у нее на шее, и бечевкой от него, как петлей, стремительно опутывает шею своей жиличке и начинает ее душить.

При этом предлагает:

– Принимай… Или задушу.

А ошарашенная учительница и не поймет: чего принимать-то?

Но оказалась она перед выбором: или принять неизвестно что, или оказаться задушенной. Потом, вспоминая, она объясняла, что в этот момент ее еще немного разбирало любопытство, что последует за этим дальше… В общем, квартирантка – учительница на ультиматум умирающей согласилась.

Продолжение этой истории последовало уже в Москве. Когда в храм к отцу Алексею пришли на исповедь две молодые, знакомые друг с другом женщины. Одна – в первый раз, вторая – не в первый. И та, которая в первый, попросила, чтобы батюшка после исповеди еще приехал дополнительно освятить ее квартиру.

Батюшку это насторожило. За время его (пускай к тому времени еще не очень продолжительной) практики, такого не случалось, чтобы неофит (то есть тот, кто делает в Церкви первые шаги) пожелал в ближайшие дни осуществить чуть ли не весь комплекс мер по полной программе: и сходить на исповедь, и освятить жилище… Батюшка, повторю, насторожился, но, как он потом объяснял: «Если просят, его долг – прийти и исполнить».

По указанному адресу

Прибыв по указанному адресу, отец Алексей освятил квартиру. Хозяйка накрыла стол какими-то яствами, угощениями, чтобы отметить событие. Она батюшку потчует, они мило беседуют, улыбаются, празднуют…

Он поднимает на нее взгляд и видит, что у нее вместо глаз – две горящие плошки, и из них на него изливается холодная, лютая… ненависть

Вдруг он поднимает на нее взгляд и видит, что у нее вместо глаз – две горящие плошки (батюшка выразился образно: «плошки», я так понимаю – как блюдца, то есть чрезвычайно расширенные глаза). И из них на него изливается холодная, лютая… ненависть. Вне всякого контекста со всем предыдущим.

Отец Алексей вспоминает: «Мне стало, мягко говоря, не по себе… Я пытаюсь продолжать поддерживать диалог, но в то же время стараюсь про себя вспоминать молитвы. Еще раз поднимаю на нее взор – опять эти «плошки», опять холодная, лютая ненависть… И вдруг от нее отделяются некие прозрачные сущности и начинают надвигаться на меня».

Мы с университетскими товарищами, пытаясь понять правильно, выясняем: «Батюшка, но как вы могли увидеть это нечто инородное, если говорите, что оно было прозрачным?» – Отец Алексей поясняет: «Но как мы видим прозрачные капли? И здесь было нечто похожее на огромные капли, размером с кулак. Они все переливались, ходили ходуном и медленно надвигались на меня».

Священник признается: «Большего страха в жизни я не испытывал. Но и более горячей молитвы у меня тоже никогда не было. Только в тот момент у меня не получалось вспомнить ни одной более-менее длинной молитвы, даже самой простой, как «Отче наш». Попробовал читать «Богородице Дево, радуйся». Прочитал чуть ли не задом наперед. Только, – говорит, – “Господи, помилуй!” про себя непрестанно твержу».

Вдруг отец Алексей обратил внимание, что эти сущности, которые предстали в таком виде, все переливались и ходили ходуном, до него не долетают, будто им преграждает путь невидимое препятствие, незримая стена. И он интуитивно понимает, что добраться до цели им тоже мешает страх.

Тогда в третий раз он взглянул на хозяйку: «Смотрю, – говорит, – а у нее уже нормальное лицо, нормальные глаза». Она сделала вид, что ничего не произошло. Он делает вид, что ничего не заметил. Какое-то время продолжает поддерживать беседу.

Наконец, отец Алексей замечает:

– Уже поздно. Темно за окнами. Пора мне собираться домой.

Она отвечает:

– Я вас провожу.

Если бы мне предложила услуги по провожанию заведомо известная колдунья, то я бы решил, что это ей нужно только для того, чтобы внизу, в темной парадной, как говорил первый президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев: «Начать и углубить начатое». Шарахнет чем-нибудь сзади по голове, чего еще хорошего можно ожидать от колдуньи? Но батюшка (удивляюсь его великодушию) соглашается…

Как вы, наверное, уже догадались, та московская жиличка, с которой началась эта история в городе Магадане, которая приняла от умирающей старухи неизвестно что, и хозяйка московской квартиры, пригласившая священника освятить свое жилище, – это одно и то же лицо.

Умирающая бабка из Магадана, у которой она снимала комнату, оказалась колдуньей

Умирающая бабка из Магадана, у которой она снимала комнату, оказалась колдуньей, а колдуньи не могут просто так умереть, пока не передадут кому-то свою власть и своих невидимых помощников – демонов. Перед смертью она передала их своей квартирантке – практикантке из Москвы.

И когда эта учительница-практикантка вернулась в столицу, она вступила здесь в сатанинскую секту. И к моменту знакомства с отцом Алексеем уже достигла в ее иерархии какого-то ранга, какой-то не последней ступени.

Задание

Однажды она получила от московских сатанистов задание: заманить православного священника к себе домой и с помощью клофелина (подмешав его в пищу) усыпить.

В это время внизу, около подъезда, в машине ее поджидали два сообщника, два архаровца из этой сатанинской секты. По ее сигналу они должны были подняться наверх, к ней в квартиру, раздеть священника, сфотографировать его в непотребном виде в постели с женщиной, роль которой, как я понимаю, должна была сыграть она сама. Чтобы опорочить и православного священника, и Церковь.

Столичные сатанисты

Некоторые эксперты утверждают, что в одной только Москве – тысячи сатанистов. Во время «черной мессы» они совершают ритуальные убийства не только животных, но и людей. Могут принести в жертву и взрослого, и ребенка.

На одном из православных форумов священник Антоний Березин (имя изменено. – Прим. авт.), который, кроме прочего, занимается реабилитацией бывших членов сатанинских групп, сделал доклад о том, что в Москве действуют десятки сатанинских организаций, насчитывающих около двух тысяч членов, в которых культивируются самые черные виды оккультизма: поклонение злу, приобщение молодежи к наркотикам, различным греховным практикам, извращениям, осуществляются ритуальные и заказные убийства…

Члены сатанинских организаций свидетельствуют, что в Москве, в частности в районе гостиницы «Украина», на больших квартирах еще совсем недавно собирались сатанисты и совершали свои кровавые обряды. В жертву приносились в основном грудные младенцы, «отказники», которых они выкупали (или похищали) в родильных и детских домах. Часть младенцев ритуально убивали, а часть использовали «на запчасти», а также для омоложения богатых мерзавцев, в том числе приехавших из-за рубежа. В оккультизме существует поверье, что, если человеку омыться кровью убитого младенца, у него наступает омоложение и исцеление от болезней.

Убивают (приносят в жертву) сатанисты не только младенцев, но и взрослых. Поэтому это, наверное, еще не самое страшное, что они могли сотворить с православным священником, героем нашего повествования отцом Алексеем.

Так как учительница приняла колдовскую власть от умирающей ведьмы недобровольно, у нее еще оставались некоторые нравственные ориентиры

Но так как другой персонаж этой истории, учительница-практикантка из Москвы, приняла колдовскую власть от умирающей ведьмы недобровольно, перед этим она ни о чем подобном даже не помышляла, поэтому у нее, вероятно, еще оставались угрызения совести и некоторые нравственные ориентиры. И она, предполагая, что дежурившие внизу у ее подъезда сатанисты пройти мимо их «поста» служителю Церкви просто так не дозволят, действительно захотела его проводить.

Под контролем своей новой знакомой отцу Алексею удалось миновать «засаду» демонопоклонников невредимым.

Пример из жития святого

Позже батюшка встречался с учительницей-колдуньей еще неоднократно. Они если и не подружились, то, во всяком случае, сблизились. Отец Алексей ее уговаривал:

– Бросай ты своих дружков-сатанистов, уходи от них. Иначе ничем хорошим это для тебя не закончится.

«Бросай ты своих дружков-сатанистов!» – «Не могу, – обреченно вздыхала она, – меня Бог уже не простит»

– Не могу, – обреченно вздыхала она, – меня Бог уже не простит.

Видимо, успела натворить в этой секте уже что-то довольно серьезное.

Отец Алексей же ободрял ее, говоря, что милосердие Божие больше любого греха. И приводил в пример эпизод из жития святителя Василия Великого, в котором повествуется, как некий молодой человек, который жил во времена Василия Великого (в IV веке) в его же городе влюбился в дочку сенатора, у которого он был слугой (в первоисточнике написано даже – рабом) и мечтал на ней жениться. Но по тем временам такой социально неравный брак был невозможен.

Образ же девушки не выходил из головы молодого влюбленного. И он решил прибегнуть к последнему средству: идти к местному колдуну и просить его о помощи.

Колдун, когда он пришел, задал один вопрос:

– Готов ли ты отказаться от Христа?

– Готов и на это, лишь бы получить желаемое, – ответил несчастный.

– Можно помочь твоему горю, – подытожил колдун, – но для этого нужно прийти ночью на кладбище и начать вызывать того, кто… (между нами говоря) не к ночи будет помянут.

Молодой человек отправился на языческое кладбище, там ему явились лукавые духи и перепроводили к своему князю – дьяволу, сидящему на высоком престоле.

– Что ты хочешь? – поинтересовался враг рода человеческого у юноши.

Тот объяснил.

Дьявол задал тот же краеугольный вопрос:

– Отрекаешься ли ты от своего Христа?

– Отрекаюсь, – подтвердил юноша.

– Можно исполнить твое желание, – пояснил дьявол, – и сделать так, что она полюбит тебя не меньше, чем ты ее, но тогда твоя душа после твоей смерти будет принадлежать мне.

Ослепленный страстью юноша согласился.

Пиши расписку о том, что ты добровольно отрекаешься от Христа и крещения и обещаешь быть моим навеки

Дьявол продолжил:

– Все вы, сыны человеческие, когда вам что-то требуется, согласны на все. А когда получаете просимое, меня предаете, от меня отказываетесь. Пиши расписку о том, что ты добровольно отрекаешься от Христа и крещения и обещаешь быть моим навеки. И со дня судного будешь терпеть со мною вечную муку.

Несчастный подписал все, что от него требовали.

Тогда губитель душ человеческих (дьявол) послал бесов прелюбодеяния, и они возбудили в девице такую сильную любовь к этому юноше, что она, воспылав от плотской страсти, упала на землю и стала кричать своему отцу:

– Пожалей меня, пожалей дочь твою и выдай меня замуж за нашего слугу, которого я со всею силою полюбила.

Благочестивый же отец ее, сенатор, который перед этим, как выяснилось, посещал святые места и вознамерился даже отдать свою дочь в один из монастырей на служение Богу (тогда же, заметим, исконный ненавистник добра, дьявол, и возбудил в этом рабе пылкую страсть к дочери своего господина), услышав это, пришел в ужас и с плачем воскликнул:

– Горе мне, грешному! Что такое случилось с моей дочерью? Кто прельстил мое дитя? Кто украл у меня мое сокровище? Что ты, чадо мое, меня позоришь? Я хотел обручить тебя Небесному Жениху, чтобы ты была подобна ангелам и в песнопениях духовных прославляла Бога, а ты хочешь выйти за моего раба? Не срами своего благородного звания! В жизни этому не бывать!

Она же, не обращая внимания на увещание родителя, твердила одно:

– Если не сделаешь по моему желанию, я наложу на себя руки.

Против этого аргумента любящее сердце отца уже не нашло, что возразить. Вскоре сыграли свадьбу, и молодая жена со временем стала замечать, что ее супруг никогда не ходит в храм (а для того времени, не в пример нашему, такое считалось из ряда вон выходящим). А если уж иногда туда и заглянет, то уж точно никогда не причащается. Молодая супруга принялась допытываться о причине такого необычного поведения своего мужа. И в конце концов он был вынужден во всем сознаться.

В ужасе дочка сенатора прибежала к Василию Великому, который, на их счастье, жил в это время и в их городе, и рассказала все неприглядные подробности о своем избраннике.

Святитель Василий призвал этого молодого оболтуса к себе в храм и поинтересовался:

– Это правда?

Тот утвердительно кивнул.

– Хочешь ли снова обратиться к Господу нашему Иисусу Христу? – спросил святой.

– Даже если бы и хотел, не смогу, – с горестью ответил зять сенатора.

– Отчего же? – поинтересовался Василий.

– Оттого, что я дал расписку в том, что отрекаюсь от Христа и предаю себя дьяволу.

– Не скорби об этом, – успокаивает его Василий, – ибо Бог – человеколюбив и принимает кающихся.

Святитель Василий запер юношу в одном из помещений, находящихся в церковной ограде, и наложил на него и на себя сугубый пост

Святитель Василий запер юношу в одном из помещений, находящихся в церковной ограде. Наложил на него и на себя сугубый пост. Велел ему в дополнение усиленно молиться. И сам встал на молитву. Через три дня посетил кающегося и через дверь поинтересовался:

– Как ты чувствуешь себя, чадо?

Тот отвечает:

– Обступили меня, владыка, со всех сторон демоны, избивают меня и, боюсь, совсем убьют.

Через некоторое время, после новых продолжительных молитв, архиепископ Василий опять задал ему вопрос:

– А как сейчас? Что у тебя происходит?

Тот сообщает:

– Слава Богу, владыка, по твоим молитвам бесы немного отступили от меня, но все равно продолжают дышать злобою и угрозами.

На сороковой день, по утверждению зятя сенатора, демоны совсем скрылись из виду, пригрозив напоследок, что все равно после смерти он окажется в аду, а его душа будет принадлежать им, потому что его расписка – у них в руках.

Тогда Василий Великий, как повествуется в его житии, призвал всех священнослужителей, иноков и прихожан этого собора, рассказал им про беду молодого повесы и призвал всех, не выходя из храма, начать за него молиться.

Верующие молились о кающемся всю ночь, взывая «Господи, помилуй!». Вдруг из-под свода храма раздался зловещий, не предвещавший ничего хорошего голос:

– Василий, ты меня обижаешь. Это не я к нему пришел. Это он ко мне пришел. Он отрекся от Христа. И его расписка – у меня в руках, которую я и покажу всеобщему Судье в день судный.

Тогда Василий Великий попросил всех верующих воздеть руки горе и, усугубив молитву, взывать: «Господи помилуй!». И не опускать рук до тех пор, пока расписка не будет возвращена.

Параллельный эпизод

Вдруг он увидел, как длинный крючок, словно отброшенный невидимой рукой, выскочил из металлической петли, и дверь… распахнулась настежь

Здесь, дорогой читатель, мне приходит на память параллельный эпизод, о котором рассказала мне пациентка одной из московских больниц. Священник из подмосковного села, в котором она проживает, недавно по просьбе родственников отпел погибшего мужчину и в тот же вечер, готовясь ко сну, лежал в доме причта у себя на кровати. С этого места было видно входную дверь в этом доме. Вдруг он увидел, как большой, длинный крючок, на который обычно запирают входные двери в деревенских домах, вдруг сам собой, словно отброшенный невидимой рукой, выскочил из металлической петли в сторону, и дверь… распахнулась настежь. На пороге явилось лохматое существо (бесы могут предстать в любом обличье, в этот раз он предстал в таком виде). Бес приблизился к священнику, почивающему на постели, пропихнул под него лапы, поднял его тело над кроватью и угрожающе на ухо шепнул: «Своих паси, а моих не трогай».

И швырнул его обратно на койку. Батюшка, как потом он признавался, от ужаса не мог двинуть ни рукой, ни ногой.

Утром он стал допытываться у родственницы, которая инициировала отпевание покойника:

– Кого мы отпели?

И та в конце концов была вынуждена признаться, что ее родственник совершил самоубийство. Но эту информацию она от священника скрыли, справедливо предполагая, что иначе отпевать покойника он не станет.

Самоубийца, по определению, попал в ад. Священник, ни о чем не подозревая, совершил его отпевание с мольбой к Господу упокоить его в небесных обителях со святыми … И рассерженный бес явился к нему наяву отстаивать свою законную добычу.

То есть, хочу заметить, что любому нормальному человеку противостоять этой злой силе панически страшно. Но Василий Великий был не из робких, но наоборот, повторим, попросил всех присутствующих воздеть руки горе и усилить свои молитвы…

Через какое-то время на глазах у всех из-под свода храма вдруг начал планировать бумажный лист и упал прямо в руки преподобному Василию. Взглянув на содержание записи на листе, Василий Великий возрадовался, воздал благодарение Богу, а потом вслух всех обратился к юноше:

– Знакома ли тебе, чадо, эта расписка?

Юноша признал:

– Да, святитель Божий, это моя расписка; я написал ее своей собственной рукой.

Василий Великий тотчас разорвал ее пред всеми на части и, подведя юношу к амвону, причастил его Божественных Тайн. После этого, дав поучение юноше и указав подобающие правила жизни, возвратил его жене, а тот, не умолкая, славословил и благодарил Бога…

Возвращение к нашему времени

Герой нашего рассказа, отец Алексей, пересказал этот эпизод из жития святителя Василия Великого своей новой знакомой, учительнице-сатанистке, и повторил:

Милосердие Божие – больше любого греха. Уходи, иначе ничем хорошим это для тебя не кончится

– Милосердие Божие – больше любого греха. Уходи от своих дружков-сатанистов, иначе ничем хорошим это для тебя не кончится.

Она порывала с демонопоклонниками, убегала от них, отец Алексей прятал ее какое-то время на конспиративной квартире. Потом у нее едва не начинала «ехать крыша», видимо, в невидимых сферах за нее шла ожесточенная, невидимая брань. Она возвращалась обратно к своим сообщникам. Батюшке приходилось ее вызволять повторно.

Как мне рассказывали другие служители храма, в котором тогда подвизался отец Алексей, в тот период на церковной территории можно было неожиданно обнаружить убитых (повешенных) кошек, наблюдать самопроизвольное возгорание штабелей досок, предназначенных для ремонта храмовых зданий… А в самом алтаре во внебогослужебное время заметить подолгу коленопреклоненно молящегося пред Престолом Божиим героя нашего повествования отца Алексея.

Проверка чар

Но справедливости ради стоит заметить, что, когда батюшка уже почти вырвал учительницу из недр сатанинской секты, ей все же, вероятно, было жалко окончательно расставаться с приобретенной мистической властью. В очередной раз она, проверяя свои сверхъестественные способности, колдовские чары, смотрела на проезжающий мимо по дороге автомобиль, и через несколько секунд у него глох двигатель, он останавливался… Глядела на горящую свечу – и свеча … гасла.

Учительница невесело усмехалась:

– Еще что-то могу.

В свой дом – колдунью

В следующий раз, когда поздним вечером отец Алексей снова встретился со своей знакомой учительницей-сатанисткой на одной из московских улиц, она устроила ему едва ли не истерику и плакала.

Он подумал: «Ну, правда, не бросать же ее здесь одну посреди города, на вечерних московских улицах».

И предложил:

– Ну, поехали ко мне ночевать.

После этих слов она сразу успокоилась. Это опять насторожило батюшку. Будто этого она и добивалась. Потом, уже задним числом, он вспоминал про это. А пока они ехали к его дому.

По причине многодетности (у батюшки больше десяти детей) семья отца Алексея получила от московских властей две квартиры. Обе располагались на одной лестничной площадке. Между ними – общий тамбур и дополнительная общая дверь.

«Все мои, – вспоминает отец Алексей, – тогда пребывали на даче». Свою гостью он отправил ночевать в левую квартиру, сам направился в правую. Запер за собой дверь на ключ и на всякий случай оставил ключ в замочной скважине (на тот случай, что, даже если у кого-то гипотетически и отыскался бы дубликат ключа, дверь снаружи в таком положении открыть будет все равно невозможно).

В приподнятом настроении он лег спасть. Утром в таком же бодром расположении духа проснулся, умылся, помолился. Пошел будить свою ночную гостью на завтрак. Подходит к своей входной двери (которую он накануне тщательно запирал на ключ), а она… распахнута… настежь.

Он звонит в дверь своей ночной гостьи. После продолжительных звонков дверь наконец открылась, а у ночной гостьи – как будто на ней лица нет – такой вид, словно всю ночь она провела без сна и в борьбе.

Отец Алексей опять сделал вид, что ничего не заметил… Я поражаюсь его самообладанию: как Штирлиц, он ни единым мускулом лица не выдал своего внутреннего состояния. И удивляюсь его великодушию: много ли из нас найдется таких, которые могут к себе в дом привезти заведомо известную колдунью и не побояться, что она там что-то навтыкает, наподкалывает, подсыплет, наворожит… А ведь скоро туда должна была вернуться его семья: дети – от мала до велика – и супруга.

Всевышний, видимо, искал путь спасения Своей заблудшей овечки через великодушное сердце Своего служителя

Но Всевышний, видимо, искал путь спасения Своей заблудшей овечки через великодушное сердце Своего служителя.

И опять отец Алексей, не спросив у ночной гостьи объяснений, пригласил ее на свою половину завтракать. После этого отвез ее, куда она попросила.

Алистер Кроули

Через некоторое время нашему герою попалась в руки книжка Алистера Кроули. Алистер Кроули – это основоположник современного сатанизма (я, когда узнал, какие батюшка книжки читает, признаюсь, удивился), жил в XX веке, ходил в друзьях, к примеру, у группы «Битлз». На обложке одного из их альбомов, который называется «Сержант Пеппер», среди прочих милых группе персонажей присутствует портрет Алистера Кроули. С Алистером Кроули дружили музыканты группы «Лед Зеппелин» (Led Zeppelin) и другие. Автор книги о Гарри Потере не скрывает, что некоторые страницы из жизни своего героя она позаимствовала из биографии этого знаменитого демонопоклонника.

И вот отец Алексей, читая книгу Алистера Кроули, доходит до слов: тот, кто занимается магией, может открывать двери без помощи ключей (с помощью своих невидимых помощников, бесов).

Батюшка бросает книжку, звонит этой своей знакомой учительнице-сатанистке, пересказывает откровение Алистера Кросули и спрашивает:

– Это правда?

Она подтверждает:

– Да.

– А ты, – продолжает допытываться отец Алексей, – можешь?

– И я, – отвечает, – могу.

– А вот тогда, – напоминает, – когда ты ночевала у меня в квартире, это ты открыла дверь?

– Да, – вынуждена была признаться она.

И рассказала, что получила тогда от дружков-сатанистов очередное задание по поводу православного священника. Она проникла ночью в его квартиру, наклонилась над ним спящим… И, простояв так продолжительное время, ничего предпринять в итоге не осмелилась. Но, судя по тому, в каком состоянии отец Алексей застал ее утром, видно, что это бездействие далось ей не так просто, будто ночь она провела в борьбе…

Удивительное признание

Позже, когда отец Алексей и его подопечная учительница-колдунья если не подружились, то, во всяком случае, сблизились, батюшка ей признался, что в тот момент, когда после освящения ее квартиры она насылала на него демонов в виде прозрачных сущностей, которые угрожающе надвигались на него, большего страха он в жизни не испытывал. А она призналась ему в ответ, что в тот момент она испытывала страх не меньший, потому что в это время за спиной отца Алексея она вдруг увидела … две… грозные… фигуры.

Это великое счастье, что мы с вами принадлежим к Православию. Потому что с любым человеком они могут сделать все что угодно, а с нами – ничего

Вероятно, за его спиной предстали и стали видимы ей два его защитника, два ангела. Ангел-хранитель и еще кто-то.

И завершил отец Алексей свою историю пред нами, студентами богословского университета, словами: «Это великое счастье, что мы с вами принадлежим к Православию. Потому что с любым человеком они могут сделать все что угодно, а с нами (имеется в виду с теми, кто еженедельно ходит в православный храм, исповедуется, причащается, ежедневно молится Богу) – ничего.

Черная метка

Через несколько недель, когда я еще раз съездил к отцу Алексею, чтобы уточнить, правильно ли с его слов я все записал в этом рассказе, он сделал еще несколько важных дополнений.

Рассказал, что в последнее время за то, что наша героиня порвала с сатанистами, ушла от них (батюшке все-таки удалось вырвать ее из лап этой банды), они решили отомстить и прислали ей черную метку, которую она обнаружила в своем подъезде, в своем почтовом ящике. На языке служителей дьявола это означало, что за предательство они приговорили ее к смертной казни.

Из Сибири на собственном самолете прилетел известный в своих кругах высокопоставленный маг, колдун или шаман (сейчас точно не помню, как он назывался) по имени Николай, чтобы привести приговор в исполнение.

В эти же дни отец Алексей, не догадываясь обо всем этом, одновременно пригласил эту свою знакомую учительницу, бывшую колдунью, в храм на Таинство исповеди. Эта исповедь должна была состояться в субботу. И когда учительница вошла в храм и подошла к аналою, у которого ожидал ее отец Алексей, она взглянула наверх и увидела там нечто такое, что ее сильно напугало, она развернулась и бросилась бежать прочь. Священник догнал ее, заставил вернуться к аналою и предупредил:

– Так дело не пойдет. Ты мне обещала, что покаешься в своих грехах, пройдешь Таинство исповеди. И пока ты этого не сделаешь, не получишь прощения грехов, я тебя отсюда никуда не отпущу.

Она исповедовалась. И вышла из храма с чувством облегчения.

Отчитка

В эти же дни отец Алексей отвез ее на отчитку к отцу Антонию (имя изменено), чей доклад на православном форуме о жертвах сатанистов мы пересказывали выше. Это один из немногих священников, у которого имеется благословение на совершение чина изгнания бесов из одержимых. Хотя он (по его признанию) старается лишний раз не пользоваться этим благословением и не любит этого делать.

Отец Антоний служил тогда в маленьком храмике. И вот он стоял впереди, у амвона, как пламенный Серафим, весь ушел в молитву. А наша героиня – учительница – у входных дверей храма. И когда батюшка в процессе молитв в очередной раз оборачивался и осенял учительницу крестным знамением, она, стоя у выхода с закрытыми глазами и не ведая, что он сейчас творит, отшатывалась от него, будто ее опаляло незримым пламенем и доставляло ей страдания. Она стояла, почти прислонившись спиной к входным дверям, с закрытыми глазами и ощупывала позади себя ладонями дверь, пытаясь незаметно открыть запор и выскочить наружу. Но сотрудники храма, по предыдущему опыту зная, что такое может случиться, на время отчитки запирают двери храма на ключ и ключ из замка убирают.

Неожиданная развязка

И вот через несколько дней после этой субботней исповеди и отчитки, в ближайшую среду, нашей героине-учительнице сообщают ее бывшие дружки-сатанисты, что тот, кто приехал ее казнить, попал под машину и с тяжелой черепно-мозговой травмой на машине «Скорой помощи» доставлен в институт Склифосовского.

Отец Алексей попросил знакомых военных по своим каналам проверить эту информацию.

Через непродолжительное время те подтвердили, что, действительно, некий человек по имени Николай в среду попал в институт Склифосовского с полученной в результате ДТП черепно-мозговой травмой и через несколько дней, не приходя в сознание, там скончался.

Отец Алексей в заключении спросил эту учительницу, которую он вызволил из лап сатанистов:

– Но теперь-то ты понимаешь, кто бы мог попасть под эту или другую машину, или случилось с ним еще что-либо более страшное, если бы ты не прошла чин отчитки и Таинство исповеди?

– Понимаю, – кивнула она.

Эпилог

Если сатанист не просто порывает со своей сектой, а принимает Православие, то бывшие сообщники его почему-то не преследуют

Отец Антоний, который проводил над нашей героиней чин отчитки, в том же своем докладе заметил, что в последние годы в их реабилитационный центр стали обращаться бывшие и ныне практикующие сатанисты. Не все из них еще смогли уйти из этих сект, опасаясь мести. Но интересно их наблюдение, что если сатанист не просто порывает со своей сектой, а принимает Православие, становится убежденным воцерковленным человеком, то бывшие сообщники его почему-то не преследуют, а оставляют в покое. Православие становится лучшей защитой от мести сатанистов.

Доклад этот прозвучал на православном форуме несколько лет назад, а история с нашей героиней, молодой учительницей, произошла в начале 2000-х. Видимо, московские сатанисты, столкнувшись с историей высокопоставленного шамана, который прилетел из Сибири на личном самолете для казни предательницы и неожиданно погиб сам, и, возможно, став свидетелями других аналогичных случаев, когда Бог вставал на защиту раскаявшихся, тех, кто ушел из сатанинских сект в Православие, решили больше не рисковать и сделать для таких исключение, не преследовать их и им не мстить. Потому что, в противном случае, может получиться, как говорится, «себе дороже».

В интернете сейчас можно найти видеоролик, в котором бывший сатанист, колдун высокого ранга, проживающий в США, в Нью-Йорке, откровенно рассказывает о себе. Ему являлись демоны наяву, он беседовал с ними и даже называл дьявола папочкой. Он признается, что наводил на людей проклятья, мог любому человеку (на расстоянии, с помощью своих невидимых помощников) наслать любую болезнь (люди заболевали онкологией, проказой, сходили с ума), мог посадить выбранную жертву в тюрьму, умертвить в течении нескольких недель или даже за одну ночь.

Только с тем христианином, у которого имелась постоянная связь с Богом, этот сатанист сделать был ничего не в силах

Он похвалялся, что мог сделать что угодно с атеистом, мусульманином и даже христианином, если таковым он является только по названию, но не ходит регулярно в храм и ежедневно не молится Богу. И только с тем христианином, который еженедельно посещал богослужения в храме, ежедневно молился Богу, у которого имелась с Богом постоянная связь, – только с таким человеком он сделать был ничего не в силах.

И в заключение еще раз напомню фразу отца Алексея, которой он завершил свой рассказ перед студентами богословского факультета о вызволении души сатанистки:

«Это великое счастье, что мы с вами принадлежим к Православию, потому что с любым человеком они могут сделать все, что угодно, а с нами (теми, кто еженедельно ходит в храм, исповедуется, причащается, имеет ежедневную связь с Богом через молитву) – НИ-ЧЕ-ГО».

Диакон Андрей

Источник: pravoslavie.ru