Около половины россиян поддержали идею внедрения в школьную программу «Семьеведения», 19% отнеслись к такому предложению отрицательно, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Синергии» со ссылкой на проведенный аналитическим центром вуза опрос.

«Идея внедрения в школьную программу предмета «Семьеведение» вызвала неоднозначную реакцию россиян. 47% граждан относятся к ней положительно, 34% – нейтрально, еще 19% – отрицательно», – говорится в сообщении.

Добавляется, что по мнению 37% опрошенных, предмет «Семьеведение» прежде всего нацелен на укрепление среди молодежи традиционных ценностей, выработку понимания нравственных основ семьи и правил совместного ведения хозяйства, гармоничному воспитанию детей, 32% респондентов считают, что главный смысл дисциплины заключается в том, чтобы повысить сексуальную грамотность молодых людей.

«По мнению участников опроса, предмет «Семьеведение» должны преподавать психологи (так сказали 53%), профессиональные сексологи (26%), учителя истории и обществознания (15%). Наименьшее количество голосов набрал ответ «Священнослужители» – 6%», – подчеркнули в вузе.

Кроме того, 44% россиян видят «Семьеведение» в качестве отдельного школьного предмета, а 23% предлагают интегрировать его элементы в другие курсы, например по обществознанию или психологии, еще 33% опрошенных затруднились с ответом.

Проводить уроки по «Семьеведению» целесообразно для учеников 10 и 11 классов, уверены две трети опрошенных (63%), четверть россиян считают, что этот предмет следует преподавать начиная со средней ступени школы, оставшиеся 12% предлагают внедрять «Семьеведение» уже с первого класса.

Опрос проводился Аналитическим центром университета «Синергия» с 22 по 25 августа, анкета с вопросами рассылалась респондентам по электронной почте, всего в исследовании приняли участие более пяти тысяч человек в возрасте от 18 лет, проживающих во всех регионах России.

Источник