Межъепархиальный центр подготовки церковных специалистов Луганской Епархии Русской Православной Церкви приглашает на обучение на 2024-2025 учебный год
Митрополит Пантелеимон сослужил Святейшему Патриарху Кириллу в Троице-Сергиевой лавре
Таврическая духовная семинария проводит набор на 2024/2025 учебный год
В кафедральном соборе провели Казанскую икону Божией Матери в дальнейший путь
В кафедральном соборе совершено богослужение в честь Казанской иконы Божией Матери
В Свято-Владимирском кафедральном соборе почтили Казанский образ Пресвятой Богородицы
Благодарность клиру и пастве Луганской епархии
В Свято-Владимирском кафедральном соборе торжественно встретили Казанский образ Пресвятой Богородицы
График пребывания Казанской иконы Божией Матери в Луганской епархии
Митрополит Пантелеимон совершил богослужение в епархиальном храме
Митрополит Пантелеимон поздравил архиепископа Павла с днём тезоименитства
Архиепископ Павел молитвенно встретил День своего тезоименитства
Церковь празднует Собор 12-ти апостолов
Протодиакон Александр Абраменко: «Господь все видит и воздает за труды и любовь к ближнему»
В кафедральном соборе отметили Престольный праздник
Православная служба "Милосердие" запустила проект помощи многодетным семьям
Патриарх Кирилл прокомментировал гонения на церкви на Западе
Епископ Балашихинский Николай передал реанимобиль медицинскому центру в Луганске
Молебен с акафистом у Луганской иконы Божией Матери
В Церкви предложили системно обеспечить совместный отдых для многодетных семей
Прав С.Н.Трубецкой, что не есть хорошо, когда либо чрезмерно «упрощают» нечто из традиционного или обрядового, либо, напротив, «усложняют» таковое до, мягко говоря, неузнаваемости. В первом случае мы получаем, как правильно заметил известный политический философ Александр Щипков, «зыбкость нравственных параметров жизни, их раздвоенность и необязательность <…> пьянящее ощущение относительности, пресловутого «все дозволено». В данном случае «упрощение», как правило, неминуемо приводит к деорганизации, разлаженности, а, может, и к халатности и разгильдяйству. Традиция и обряд не должны переставать быть «скрепой» морально-волевых сил человека, мотивацией для их работоспособности. Человек должен быть подчинен закону, правилу или установленному порядку. Он должен видеть перед собой ориентир. Иначе он рискует запутаться в дебрях собственной фантазии. Во-втором случае – картина другим «маслом». Мы увидим тех, кто «оцеживает комара и тут же поглощает верблюдов» (Мф. 23, 21); кто мелкое превращает в крупное, а крупное — в мелкое; второстепенное – в главное, а главное – во второстепенное, солнце — в песчинку, а песчинку – в солнце. Здесь налицо некая «религия», исповедующая формализм, гносеологический феноменализм, кантианский рационализм. Не то и не другое – неправильно… По-моему… Но, может, и не только по-моему. Наверное…