Вход Господень в Иерусалим
Не Тот, Кого ждали
Митрополит Пантелеимон совершил богослужение Лазаревой Субботы
Митрополит Пантелеимон посетил пребывающую на лечении игумению Антонию
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест
Перспективы метода "искусственных" половых клеток ужасны, заявил священник
Правозащитный альянс «Церковь против ксенофобии и дискриминации» призвал к освобождению арестованного митрополита Святогорского Арсения
Правящий архиерей совершил соборное служение Литургии Преждеосвященных Даров во 2-м городском благочинии
Клирик Перевальского благочиния встретился с учениками школы №15 пгт. Ящиково
Курсовая подготовка наставников Братства Православных Следопытов
О самых действенных средствах борьбы со страстями
В РПЦ призвали ввести наказание за ложные доносы на семью
Шестая седмица – путь ко гробу Лазаря
В Церкви призвали международных правозащитников зафиксировать как правонарушение задержание украинскими спецслужбами митрополита Святогорского Арсения
Митрополит Пантелеимон совершил соборное служение Литургии Преждеосвященных Даров в Александровском благочинии
Задержан наместник Свято-Успенской Святогорской лавры митрополит Святогорский Арсений
Патриарх Кирилл назвал уникальным российский опыт сотрудничества между Церковью и государством в области семейной политики, культуры, образования и воспитания
Патриарх Кирилл назвал многодетные семьи «благословением для народа и страны»
Почему нельзя жить легко, сыто и комфортно, а обязательно нужно поститься и сораспинаться Христу
В РПЦ раскритиковали идею увеличить штрафы для родителей
Прав С.Н.Трубецкой, что не есть хорошо, когда либо чрезмерно «упрощают» нечто из традиционного или обрядового, либо, напротив, «усложняют» таковое до, мягко говоря, неузнаваемости. В первом случае мы получаем, как правильно заметил известный политический философ Александр Щипков, «зыбкость нравственных параметров жизни, их раздвоенность и необязательность <…> пьянящее ощущение относительности, пресловутого «все дозволено». В данном случае «упрощение», как правило, неминуемо приводит к деорганизации, разлаженности, а, может, и к халатности и разгильдяйству. Традиция и обряд не должны переставать быть «скрепой» морально-волевых сил человека, мотивацией для их работоспособности. Человек должен быть подчинен закону, правилу или установленному порядку. Он должен видеть перед собой ориентир. Иначе он рискует запутаться в дебрях собственной фантазии. Во-втором случае – картина другим «маслом». Мы увидим тех, кто «оцеживает комара и тут же поглощает верблюдов» (Мф. 23, 21); кто мелкое превращает в крупное, а крупное — в мелкое; второстепенное – в главное, а главное – во второстепенное, солнце — в песчинку, а песчинку – в солнце. Здесь налицо некая «религия», исповедующая формализм, гносеологический феноменализм, кантианский рационализм. Не то и не другое – неправильно… По-моему… Но, может, и не только по-моему. Наверное…