Канадская правительственная комиссия, отвечающая за законодательство в области прав человека, заявила, что празднование Рождества Христова и Пасхи, возможно, будет рассматриваться как форма “религиозной нетерпимости”, сообщает сайт “Christian Post”.
В опубликованном в конце октября документе «Дискуссия о религиозной нетерпимости» Канадская комиссия по правам человека (CHRC) привела два крупнейших христианских праздника в качестве примеров “современной системной религиозной дискриминации”, поскольку они являются официальными праздниками в Канаде.
Согласно этому документу, “дискриминация религиозных меньшинств в Канаде основана на истории колониальной политики этой страны, очевидный пример которой мы видим в официальных канадских праздниках, связанных с христианством».
Поскольку Рождество и Пасха являются единственными официальными праздниками Канады, связанными с религией, в докладе утверждается, что “в результате нехристиане, возможно, тоже попросят разрешить им официально соблюдать свои праздники и священные дни в разные времена года, когда их религия требует воздержания от работы”.
Называя историю Канады “насквозь пропитанной религиозной нетерпимостью, глубоко укоренившейся в идентичности страны как государства-колонизатора”, авторы доклада, по-видимому, обвиняют христианские церкви Канады в принудительном обучении в XX веке 150 000 канадских детей из числа коренных народов в школах-интернатах, которые финансировались канадским правительством.
“В этих школах детей коренных народов насильственным образом обращали в христианство, поскольку их духовность считалась «суеверием» или «разновидностью колдовства». Их называли «недоразвитыми», чтобы оправдать насилие и дискриминацию, которым подвергали их колонизаторы”, — говорится в документе.
Далее в документе подчеркивается, что канадские социальные предпочтения “сконструированы таким образом, что придают особую ценность определенным характеристикам, пренебрегая другими. Например: «белый», «мужчина», «христианин», «англоговорящий», «худощавый / подтянутый», «неинвалид», «гетеросексуал», «гендерно конформный» (гендерная конформность – соответствие человека предписанным обществом традиционным гендерным ролям)».
Хотя религия отдельно не упомянута в Канадском законе о правах человека, она включена в список оснований, по которым запрещена дискриминация, наряду с расой, возрастом, гендерной идентичностью и другими.
Канадская правительственная комиссия, отвечающая за законодательство в области прав человека, заявила, что празднование Рождества Христова и Пасхи, возможно, будет рассматриваться как форма “религиозной нетерпимости”, сообщает сайт “Christian Post”.
В опубликованном в конце октября документе «Дискуссия о религиозной нетерпимости» Канадская комиссия по правам человека (CHRC) привела два крупнейших христианских праздника в качестве примеров “современной системной религиозной дискриминации”, поскольку они являются официальными праздниками в Канаде.
Согласно этому документу, “дискриминация религиозных меньшинств в Канаде основана на истории колониальной политики этой страны, очевидный пример которой мы видим в официальных канадских праздниках, связанных с христианством».
Поскольку Рождество и Пасха являются единственными официальными праздниками Канады, связанными с религией, в докладе утверждается, что “в результате нехристиане, возможно, тоже попросят разрешить им официально соблюдать свои праздники и священные дни в разные времена года, когда их религия требует воздержания от работы”.
Называя историю Канады “насквозь пропитанной религиозной нетерпимостью, глубоко укоренившейся в идентичности страны как государства-колонизатора”, авторы доклада, по-видимому, обвиняют христианские церкви Канады в принудительном обучении в XX веке 150 000 канадских детей из числа коренных народов в школах-интернатах, которые финансировались канадским правительством.
“В этих школах детей коренных народов насильственным образом обращали в христианство, поскольку их духовность считалась «суеверием» или «разновидностью колдовства». Их называли «недоразвитыми», чтобы оправдать насилие и дискриминацию, которым подвергали их колонизаторы”, — говорится в документе.
Далее в документе подчеркивается, что канадские социальные предпочтения “сконструированы таким образом, что придают особую ценность определенным характеристикам, пренебрегая другими. Например: «белый», «мужчина», «христианин», «англоговорящий», «худощавый / подтянутый», «неинвалид», «гетеросексуал», «гендерно конформный» (гендерная конформность – соответствие человека предписанным обществом традиционным гендерным ролям)».
Хотя религия отдельно не упомянута в Канадском законе о правах человека, она включена в список оснований, по которым запрещена дискриминация, наряду с расой, возрастом, гендерной идентичностью и другими.
Среди наиболее распространенных форм религиозной нетерпимости, согласно документу: физические или словесные атаки на религиозные символы, “такие как хиджабы, тюрбаны и кипы”.
“Когда на эти символы совершаются нападки — физически или словесно — насилие и полученная травма одинаковы. Это усугубленная травма, возникающая в результате самой атаки, в дополнение к страху открыто исповедовать свою веру”, — говорится в докладе.
В целях «борьбы с религиозной нетерпимостью» авторы документа рекомендуют канадцам ознакомиться с “различными значимыми религиозными торжествами или культурными днями, выходящими за рамки тех, которые связаны с официальными праздниками, такими как Рождество и Пасха».
Указывая на “как внутренние, так и международные обязательства по защите канадцев” от религиозной нетерпимости, доклад завершается заявлением о том, что “все канадцы должны сначала признать историю религиозной нетерпимости в Канаде и, что более важно, ее существование сегодня”, чтобы сделать Канаду “более инклюзивной страной”.
https://www.christianpost.com/news
Перевод: Дмитрий Лапа
Источник: pravoslavie.ru
Запретить деятельность Церкви как конфессии невозможно, – заявили в Московской Патриархии по поводу принятия на Украине закона о запрете Украинской Православной Церкви
Заявление Правового управления Московской Патриархии в связи с вступлением в силу Закона Украины от 20.08.24 № 3894-IX «О защите конституционного строя в сфере деятельности религиозных организаций»
О мужской силе, дающей видеть слабость: интервью с верным супругом, любящим отцом, православным мирянином
Черкасский собор захватили, что дальше?
Представитель Эфиопской Патриархии о захвате кафедрального собора в Черкассах: «Выражаем Украинской Православной Церкви самое глубокое сочувствие и искреннюю солидарность»
«Даруй мне всю жизнь служить Тебе!..» Игумен Никон (Воробьев) и его духовное наследие
Свечница Елена Скок: «Знаю, что Господь меня не оставит»
Квадроберы: очередная пустая затея глобалистов
Митрополит Пантелеимон совершил воскресное богослужение
Священнослужитель провел беседу с учащимися начальных классов
Патриарх попросил авторов законопроектов о запрете чайлдфри внести правки
Святейший Патриарх Кирилл написал письмо беременным
Рейдерский захват храмов на Украине продолжается
В.Р. Легойда: «Мы вновь стали свидетелям вопиющего акта террора со стороны раскольников по отношению к верующим канонической Украинской Православной Церкви»
Вера против насилия: Хроника захвата собора УПЦ в Черкассах
В Черкассах захватили Архангело-Михайловский собор УПЦ
Архипастырь совершил панихиду по приснопоминаемому митрополиту Иоанникию
Престольный день Луганского храма
Престольный день
В праздник Покрова Пресвятой Богородицы священнослужители благословили кадетов