Канадская правительственная комиссия, отвечающая за законодательство в области прав человека, заявила, что празднование Рождества Христова и Пасхи, возможно, будет рассматриваться как форма “религиозной нетерпимости”, сообщает сайт “Christian Post”.
В опубликованном в конце октября документе «Дискуссия о религиозной нетерпимости» Канадская комиссия по правам человека (CHRC) привела два крупнейших христианских праздника в качестве примеров “современной системной религиозной дискриминации”, поскольку они являются официальными праздниками в Канаде.
Согласно этому документу, “дискриминация религиозных меньшинств в Канаде основана на истории колониальной политики этой страны, очевидный пример которой мы видим в официальных канадских праздниках, связанных с христианством».
Поскольку Рождество и Пасха являются единственными официальными праздниками Канады, связанными с религией, в докладе утверждается, что “в результате нехристиане, возможно, тоже попросят разрешить им официально соблюдать свои праздники и священные дни в разные времена года, когда их религия требует воздержания от работы”.
Называя историю Канады “насквозь пропитанной религиозной нетерпимостью, глубоко укоренившейся в идентичности страны как государства-колонизатора”, авторы доклада, по-видимому, обвиняют христианские церкви Канады в принудительном обучении в XX веке 150 000 канадских детей из числа коренных народов в школах-интернатах, которые финансировались канадским правительством.
“В этих школах детей коренных народов насильственным образом обращали в христианство, поскольку их духовность считалась «суеверием» или «разновидностью колдовства». Их называли «недоразвитыми», чтобы оправдать насилие и дискриминацию, которым подвергали их колонизаторы”, — говорится в документе.
Далее в документе подчеркивается, что канадские социальные предпочтения “сконструированы таким образом, что придают особую ценность определенным характеристикам, пренебрегая другими. Например: «белый», «мужчина», «христианин», «англоговорящий», «худощавый / подтянутый», «неинвалид», «гетеросексуал», «гендерно конформный» (гендерная конформность – соответствие человека предписанным обществом традиционным гендерным ролям)».
Хотя религия отдельно не упомянута в Канадском законе о правах человека, она включена в список оснований, по которым запрещена дискриминация, наряду с расой, возрастом, гендерной идентичностью и другими.
Канадская правительственная комиссия, отвечающая за законодательство в области прав человека, заявила, что празднование Рождества Христова и Пасхи, возможно, будет рассматриваться как форма “религиозной нетерпимости”, сообщает сайт “Christian Post”.
В опубликованном в конце октября документе «Дискуссия о религиозной нетерпимости» Канадская комиссия по правам человека (CHRC) привела два крупнейших христианских праздника в качестве примеров “современной системной религиозной дискриминации”, поскольку они являются официальными праздниками в Канаде.
Согласно этому документу, “дискриминация религиозных меньшинств в Канаде основана на истории колониальной политики этой страны, очевидный пример которой мы видим в официальных канадских праздниках, связанных с христианством».
Поскольку Рождество и Пасха являются единственными официальными праздниками Канады, связанными с религией, в докладе утверждается, что “в результате нехристиане, возможно, тоже попросят разрешить им официально соблюдать свои праздники и священные дни в разные времена года, когда их религия требует воздержания от работы”.
Называя историю Канады “насквозь пропитанной религиозной нетерпимостью, глубоко укоренившейся в идентичности страны как государства-колонизатора”, авторы доклада, по-видимому, обвиняют христианские церкви Канады в принудительном обучении в XX веке 150 000 канадских детей из числа коренных народов в школах-интернатах, которые финансировались канадским правительством.
“В этих школах детей коренных народов насильственным образом обращали в христианство, поскольку их духовность считалась «суеверием» или «разновидностью колдовства». Их называли «недоразвитыми», чтобы оправдать насилие и дискриминацию, которым подвергали их колонизаторы”, — говорится в документе.
Далее в документе подчеркивается, что канадские социальные предпочтения “сконструированы таким образом, что придают особую ценность определенным характеристикам, пренебрегая другими. Например: «белый», «мужчина», «христианин», «англоговорящий», «худощавый / подтянутый», «неинвалид», «гетеросексуал», «гендерно конформный» (гендерная конформность – соответствие человека предписанным обществом традиционным гендерным ролям)».
Хотя религия отдельно не упомянута в Канадском законе о правах человека, она включена в список оснований, по которым запрещена дискриминация, наряду с расой, возрастом, гендерной идентичностью и другими.
Среди наиболее распространенных форм религиозной нетерпимости, согласно документу: физические или словесные атаки на религиозные символы, “такие как хиджабы, тюрбаны и кипы”.
“Когда на эти символы совершаются нападки — физически или словесно — насилие и полученная травма одинаковы. Это усугубленная травма, возникающая в результате самой атаки, в дополнение к страху открыто исповедовать свою веру”, — говорится в докладе.
В целях «борьбы с религиозной нетерпимостью» авторы документа рекомендуют канадцам ознакомиться с “различными значимыми религиозными торжествами или культурными днями, выходящими за рамки тех, которые связаны с официальными праздниками, такими как Рождество и Пасха».
Указывая на “как внутренние, так и международные обязательства по защите канадцев” от религиозной нетерпимости, доклад завершается заявлением о том, что “все канадцы должны сначала признать историю религиозной нетерпимости в Канаде и, что более важно, ее существование сегодня”, чтобы сделать Канаду “более инклюзивной страной”.
https://www.christianpost.com/news
Перевод: Дмитрий Лапа
Источник: pravoslavie.ru
Межъепархиальный центр подготовки церковных специалистов Луганской Епархии Русской Православной Церкви приглашает на обучение на 2024-2025 учебный год
Митрополит Пантелеимон сослужил Святейшему Патриарху Кириллу в Троице-Сергиевой лавре
Таврическая духовная семинария проводит набор на 2024/2025 учебный год
В кафедральном соборе провели Казанскую икону Божией Матери в дальнейший путь
В кафедральном соборе совершено богослужение в честь Казанской иконы Божией Матери
В Свято-Владимирском кафедральном соборе почтили Казанский образ Пресвятой Богородицы
Благодарность клиру и пастве Луганской епархии
В Свято-Владимирском кафедральном соборе торжественно встретили Казанский образ Пресвятой Богородицы
График пребывания Казанской иконы Божией Матери в Луганской епархии
Митрополит Пантелеимон совершил богослужение в епархиальном храме
Митрополит Пантелеимон поздравил архиепископа Павла с днём тезоименитства
Архиепископ Павел молитвенно встретил День своего тезоименитства
Церковь празднует Собор 12-ти апостолов
Протодиакон Александр Абраменко: «Господь все видит и воздает за труды и любовь к ближнему»
В кафедральном соборе отметили Престольный праздник
Православная служба "Милосердие" запустила проект помощи многодетным семьям
Патриарх Кирилл прокомментировал гонения на церкви на Западе
Епископ Балашихинский Николай передал реанимобиль медицинскому центру в Луганске
Молебен с акафистом у Луганской иконы Божией Матери
В Церкви предложили системно обеспечить совместный отдых для многодетных семей